Хочу железную дорогу

MaketCайт RailModel сделан с прицелом на тех, кто задаёт себе вопросы «Как мне выбрать что купить?», а также «Чем мне это грозит?». Ведь мало кто просто с бухты-барахты решает «А не заняться ли мне коллекционированием железнодорожных моделей и строительством макета». К этому обычно нужен толчок. Есть конечно люди, отдающие этому увлечению всего себя, и занимающиеся железнодорожным моделизмом с детства (или раннего юношества), но они не являются адресатами этого сайта. Они знают про модельные железные дороги в разы больше, чем здесь написано, и давно определились со своими предпочтениями.

Сайт сделан для тех, кто случайно нашел в пыльном углу ГДР-овскую железную дорогу и сложил на полу рельсы для ребенка. Или, к примеру, для тех, кто опрометчиво подарил отпрыску на день рождения большой и красивый стартовый набор с паровозом и тремя-четырьмя вагончиками. А теперь регулярно терроризируется дитём, которое хочет второй круг рельсов и ещё пассажирский вагон.  Также сайт будет полезен для тех, кто задумал подарить ребенку стартовый набор железной дороги, и желает заранее знать, на что ему ориентироваться при выборе, и какое развитие может получить это увлечение.

Разумеется, в большинстве случаев всё заканчивается банально и спокойно, - гонять паровоз по овалу однажды надоедает (или паровоз не выдерживает детского натиска), и железная дорога отправляется в дальний угол чулана. Но и до этого момента, кое-какие условия необходимо иметь ввиду. В квартире должно быть место для того, чтобы разложить тот самый рельсовый овал и никому не мешать. Обычно, на стартовых наборах указан размер пространства, которое занимают пути. Обратите на это внимание. Однако, нередки случаи, когда покупка стартового набора ведёт к продолжению банкета. И чаще всего, продолжателями становятся родители. Железнодорожный моделизм – хобби недоигравших взрослых, которые просто часто делают вид, что всё это продолжается исключительно ради детей.

В любом случае, нужно знать несколько моментов:

- Даже если вы прекрасно разбираетесь в электротехнике, можете сделать точную копию Кремля из спичечных коробков и готовы крутить деревья из проволки, всё равно это хобби будет дорогостоящим. Вагон дешевле 20 долларов и локомотив дешевле 150 долларов – редкость. Хороший рельсовый материал тоже стоит недешево, равно как и склейки домов, системы управления, цифровые декодеры и многое другое, что своими руками делать крайне затруднительно.

- Увлечение это требует наличие достаточного свободного пространства. Есть конечно те, кто собирает модели «под полку» и получают от своей коллекции удовольствие. Но купить за несколько сотен долларов локомотив, предназначенный для движения по рельсам, и никогда его не видеть в движении – это очень обидно. Для типоразмера H0 минимальным габаритом считается 1 на 1,3 метра, но сделать что-то интересное на пространстве менее чем 1,1х2 метра – затруднительно.  Для типоразмера ТТ минимальным габаритом можно считать 0,6 на 0,85 метра, а для типоразмера N – 0,45 на 0,65 метра.

- Железнодорожный моделизм, даже при покупке 90% составляющих макета готовыми, требует времени, скурпулезности, готовности подолгу ждать заказа отдельных составляющих, или изучения различных информационных материалов. Время требуется не только на саму разработку  и создание макета, но и на изучение больших массивов информации и чужого опыта. Также обязательным условием является большой запас терпения.

- А можно поступить иначе и всю трудоемкую часть возложить на специалистов, которые с радостью выполнят всю сложную работу за Вас. Есть фирмы, которые специализируются на изготовлении макетов и воплотят все Ваши фантазии в реальность. Например, макетная студия Mrtutu.ru.

Но если вы всё-таки решитесь двигаться от первого овала на полу к макету, то вас ждет масса удовольствия. А для вашего ребенка такое совместное хобби и даже самый простенький «плоский» макет станет предметом огромной гордости.

 

               

станок резьбонакатной upws 25 http://www.smkom.ru станок для обработки концов труб